1) Клиент звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ILVE.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
- нужное Вам время визита
- адрес
- марку/модель прибора - чтобы привезти с собою нужные запасные части ILVE
Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора ILVE.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.