1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет форму заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Simonelli.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
- марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собой все нужные детали Simonelli
- ваш адрес
- удобное посетителю время приезда
Иногда сервис-мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора Simonelli.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.