1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Fulgor Milano.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
- удобное Вам время визита
- ваш адрес
- модель прибора - дабы сразу взять с собой необходимые запасные части Fulgor Milano
Иногда мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае согласования мастер производит ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора Fulgor Milano.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.