1) Клиент звонит диспетчеру или посылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер De'Longhi.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
- удобное потребителю время визита
- модель техники - с целью взять с собою необходимые запчасти De'Longhi
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники De'Longhi.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.