1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Gaggia.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, запишет:
- нужное Вам время приезда
- адрес
- марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все необходимые детали Gaggia
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер говорит клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники Gaggia.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.