1) Посетитель звонит нам или заполняет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Solis.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
- адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собой необходимые запчасти Solis
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По ее завершении озвучивает заказчику итоговую цену.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора Solis.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.