1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки-online
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер BOSCH.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
- ваш адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- модель прибора - для того, чтобы взять с собою нужные запасные части BOSCH
Часто сервисный инженер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники BOSCH.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.