1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Aurora.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
- марку/модель прибора - дабы привезти с собою все нужные запасные детали Aurora
- ваш адрес
- удобное клиенту время визита
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонт.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Aurora.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.