1) Потребитель звонит нам или заполняет формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер NEFF.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
- удобное посетителю время визита
- ваш адрес
- модель прибора - он должен привезти с собою все необходимые детали NEFF
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники NEFF.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.