1) Клиент звонит нам или заполняет формуляр заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Philips.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных деталей заказа.
3) В течение разговора мастер Подробно должен прояснить:
- адрес
- марку/модель прибора - чтобы взять с собою нужные запасные части Philips
- удобное Вам время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники Philips.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.