1) Клиент звонит нашему координатору или высылает форму www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Kuppersbusch.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
- адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою все запчасти Kuppersbusch
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники Kuppersbusch.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.