1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер V-ZUG.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
- удобное посетителю время начала ремонта
- адрес
- марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собою запасные детали V-ZUG
Часто мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её результатам мастер говорит заказчику финальную цену.
6) В случае согласования специалист производит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора V-ZUG.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.