1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Melitta.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно запишет:
- марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собою запчасти Melitta
- нужное заказчику время визита
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Melitta.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.