1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Grimac.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен прояснить:
- марку+модель техники - чтобы захватить с собою все запасные части Grimac
- нужное Вам время визита
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит клиенту финальную цену.
6) В случае согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Grimac.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.