Москва и Область
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт кофемашин у метро Академическая Ремонт кофемашин у метро Академическая

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт кофемашин у метро Академическая

Предлагаем вашему вниманию сводную информацию о выездном сервисном центре кофемашин у метро Академическая. Наши специалисты по ремонту чинят в пределах и за пределами города Москва. Некоторые из инженеров живут недалеко от ст. метро Академическая - по этой причине период ожидания приезда будет недолгим. Мы делаем ремонт в доме заказчика - в виду того, что так наиболее приемлемо нашим потребителям - отпадает обязанность перевозить габаритную и увесистую технику. Уверенно звоните нашим консультантам - наладим кофеварку оперативно и с гарантией до года.
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков


Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер . если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора мастер Подробно запишет: нужное Вам время начала ремонта адрес марку/модель техники - он должен захватить с собой запасные детали  Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта мастер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер озвучивает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора . Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер .
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
  • адрес
  • нужное потребителю время начала ремонта
  • марку+модель прибора - он должен взять с собою все запасные детали
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники . Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Какие поломки
  кофемашин мы чиним

Какие поломки кофемашин мы чиним


Где чиним

Где чиним


Для большего комфорта наших заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной кухонной техники , мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, нет обязанности доставлять габаритные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника состоит из заменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет неисправный модуль и сменяет его.
Посмотреть список округов
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
замена или установка фильтра
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена жерновов
ремонт гидросистемы
замена мультиклапана
замена термостата, датчиков
замена бойлера
замена крана
замена помпы
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5

Скидки - кому положены


  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на починку двух единиц техники : - 20 процентов

Гарантийные обязательства


На все оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.

Документы о ремонте


По окончании работ наш специалист передает дубликат бланка БСО, в нем указан список новых узлов, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры


Все наши специалисты скопили серьезный стаж в обслуживании кофемашин с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, является ИП, декларирующим личную ответственность за проводимые работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют кофемашину .