Москва и Область
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт кофемашин у метро Чеховская Ремонт кофемашин у метро Чеховская на дому

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт кофемашин у метро Чеховская на дому

Предлагаем вашему вниманию краткую информацию об услуге ремонта кофемашин в районе метро Чеховская. Мастера чинят в пределах и за пределами города Москвы. Часть из них живут недалеко от станции метро Чеховская - потому период ожидания визита обычно бывает недолгим. Мы предлагаем ремонт на дому - именно так удобнее нашим заказчикам - отпадает необходимость транспортировать габаритную и увесистую технику. Смело звоните нашим мастерам - наладим кофе-машину в день обращения и с гарантией до года.
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов


Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер . если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора ваш мастер, обычно, должен узнать: удобное Вам время визита марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все необходимые запасные части  ваш адрес Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении он озвучивает вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, мастер устранил недостатки прибора . Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер .
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
  • нужное клиенту время приезда
  • марку+модель прибора - с целью захватить с собою нужные запчасти
  • адрес
Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора . Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Какие проблемы
  кофемашин мы исправляем

Какие проблемы кофемашин мы исправляем


Куда мы выезжаем

Куда мы выезжаем


Для большего удобства наших заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной техники , мы производим работы на дому заказчика. Таким образом, нет необходимости везти габаритные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника состоит из сменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Цены

Цены


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
замена бака воды
настройка, программирование
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
замена бойлера
замена помпы
замена жерновов
замена термостата, датчиков
чистка или ремонт заварочного блока
замена крана
замена мультиклапана
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5

Скидки Сколько и кому


  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заказе на починку от 2-ух единиц техники : минус 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 %

Гарантия на работу и запчасти


На купленные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.

Документы от мастера


По завершении ремонтных работ Ваш инженер передает копию бланка строгой отчетности, в котором указан перечень приобретенных деталей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера


Все наши сервисные инженеры наработали богатый опыт в обслуживании кофемашин с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют кофемашину .