Москва и Область
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт кофемашин у метро Киевская Ремонт кофемашин у метро Киевская на дому

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт кофемашин у метро Киевская на дому

Ниже вы прочтете сводную информацию об услуге ремонта кофемашин у метро Киевская. Сервисные инженеры устраняют поломки в ареоле до 20 км от города Москвы. Многие из специалистов проживают недалеко от станции метро Киевская - потому период ожидания ремонта обычно бывает недолгим. Мы делаем ремонт с выездом на дом - в виду того, что так удобнее клиентам - исчезает необходимость перевозить крупную и тяжелую технику. Уверенно звоните нашим мастерам - отремонтируем кофемашину быстро и с гарантией от 6 мес.
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов


Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер . если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора мастер, обычно, должен прояснить: ваш адрес нужное клиенту время визита марку/модель техники - он должен сразу взять с собой все нужные детали  Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, специалист устранил поломки техники . Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер .
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
  • марку/модель техники - с целью взять с собою все запчасти
  • нужное клиенту время визита
  • адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора . Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Какие проблемы
  кофемашин мы ремонтируем

Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем


Где чиним

Где чиним


Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в починке бытовой техники , мы предлагаем работы на дому у клиентов. По этой причине, уже нет нужды везти тяжелые бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника собрана из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, находит неисправный модуль и меняет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания
Прайс-лист

Прайс-лист


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 замена мультиклапана
замена помпы
замена бойлера
замена термостата, датчиков
замена крана
замена жерновов
чистка или ремонт заварочного блока
ремонт гидросистемы
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  • при заказе на ремонт 2-ух приборов : - 20 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально

Гарантии


На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.

Документы о ремонте


По завершении работ Ваш сервисный инженер заполняет копию заказ-наряда, в нем записан перечень купленных деталей, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры


Все ваши специалисты имеют существенный опыт в обслуживании кофемашин с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за выполненные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят кофе-машину .