Москва и Область
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт кофемашин у метро Люблино Ремонт кофемашин у метро Люблино

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт кофемашин у метро Люблино

Представляем краткую информацию о выездном сервисном центре кофемашин около метро Люблино. Наши специалисты по ремонту устраняют поломки в пределах и за пределами города Москвы. Часть из инженеров живут недалеко от метро Люблино - по этой причине период ожидания визита обычно бывает недолгим. Мы делаем ремонт на дому - именно так удобнее клиентам - исчезает необходимость перевозить габаритную и тяжелую технику. Уверенно обращайтесь к нашим мастерам - починим кофеварку оперативно и с гарантией от полугода.
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов


Потребитель звонит диспетчеру или высылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора мастер, обычно, запишет: ваш адрес марку+модель техники - дабы сразу взять с собой все необходимые запасные детали  удобное заказчику время визита Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сообщает клиенту конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, мастер устранил недостатки прибора . Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит нам или заполняет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер .
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех деталей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, записывает:
  1. нужное Вам время приезда
  2. адрес
  3. марку+модель техники - чтобы привезти с собой все запчасти
Часто мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику.
5) По результатам диагностики он сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники . Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Какие поломки
  кофемашин мы ремонтируем

Какие поломки кофемашин мы ремонтируем


Куда мы выезжаем

Куда мы выезжаем


Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной бытовой техники , мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, нет необходимости доставлять громоздкие приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника состоит из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания
Прайс-лист

Прайс-лист


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
замена бака воды
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена жерновов
чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
замена мультиклапана
замена термостата, датчиков
замена крана
замена помпы
ремонт гидросистемы
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5

Скидки - кому положены


  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заказе на ремонт 2 единиц техники : минус 20 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %

Гарантия на работу и запчасти


На все оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.

Документы о гарантии


По финалу ремонтных работ Ваш специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан перечень новых узлов, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера


Все наши сервисные инженеры скопили серьезный опыт в обслуживании кофемашин с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, несущим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят кофемашину .