Москва и Область
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт кофемашин у метро Нагатинская Ремонт кофемашин у метро Нагатинская

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт кофемашин у метро Нагатинская

Предлагаем вашему вниманию краткую информацию об услуге ремонта кофемашин у метро Нагатинская. Сервисные инженеры устраняют поломки в ареоле до 20 км от города Москва. Некоторые из них живут недалеко от ст. метро Нагатинская - потому время ожидания визита будет недолгим. Мы делаем ремонт в доме заказчика - поскольку так удобно нашим клиентам – отпадает обязанность демонтировать-возить крупную и тяжелую технику. Уверенно обращайтесь к нашим мастерам - отремонтируем кофеварку молниеносно и с гарантией от 6 мес.
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков


Клиент звонит нашему координатору или высылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора назначенный мастер, как правило, узнает: модель техники - он должен сразу захватить с собою необходимые запчасти  адрес нужное посетителю время визита Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, мастер устранил неполадки прибора . Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер .
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
  1. марку+модель техники - он должен сразу захватить с собой необходимые запасные части
  2. нужное потребителю время начала ремонта
  3. адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора . Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Какие поломки
  кофемашин мы чиним

Какие поломки кофемашин мы чиним


География обслуживания

География обслуживания


Для улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в починке крупной кухонной техники , мы осуществляем работы на дому у клиентов. Так, нет нужды доставлять тяжелые бытовые приборы в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника состоит из сменных узлов. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, находит поврежденный компонент и сменяет его.
список округов обслуживания
Цены

Цены


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
замена бака воды
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
замена бойлера
замена термостата, датчиков
замена мультиклапана
чистка или ремонт заварочного блока
замена жерновов
замена крана
замена помпы
2
категория 3 замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • при заказе на починку 2 и более единиц техники : - 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально

Гарантийные обязательства


На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.

Документы о гарантии


По завершении ремонта наш сервисный специалист выдает дубликат бланка БСО, в нем отмечен список приобретенных компонентов, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера


Все ваши специалисты имеют богатый стаж в ремонте кофемашин с различными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят кофемашину .