Москва и Область
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт кофемашин у метро Пражская Ремонт кофемашин у метро Пражская

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт кофемашин у метро Пражская

Предлагаем вашему вниманию полезную информацию об услуге ремонта кофемашин в районе метро Пражская. Мастера проводят ремонтные работы в пределах и за пределами города Москвы. Часть из них живут недалеко от ст. метро Пражская - потому время ожидания ремонта должен быть недолгим. Мы делаем ремонт в доме заказчика - поскольку так удобнее нашим клиентам - отпадает необходимость демонтировать-возить крупную и тяжелую технику. Смело обращайтесь к нашим консультантам - наладим кофемашину молниеносно и с гарантией от 6 мес.
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов


Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер . если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать: модель прибора - с целью сразу взять с собою все детали  ваш адрес нужное клиенту время начала ремонта Иногда сервисный инженер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер сообщает вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае соглашения специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники . Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит нам или заполняет формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер .
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать:
  • нужное клиенту время приезда
  • марку/модель прибора - дабы взять с собой запчасти
  • адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники . Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Какие проблемы
  кофемашин мы исправляем

Какие проблемы кофемашин мы исправляем


Наши районы

Наши районы


Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной кухонной техники , мы производим ремонт на дому у клиентов. Так, нет необходимости доставлять габаритные кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника смонтирована из сменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и заменяет его.
Перейти на список районов обслуживания
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена помпы
замена бойлера
ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
замена жерновов
замена мультиклапана
замена крана
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
2,5

Скидки - кому положены


  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заявке на ремонт от 2 и более приборов : минус 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 %

Гарантии


На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.

Документы о ремонте


По завершении работ Ваш сервисный инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан перечень новых узлов, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера


Все ваши сервисные инженеры имеют солидный опыт в обслуживании кофемашин с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят кофе-машину .