Москва и Область
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт кофемашин у метро Рижская Ремонт кофемашин у метро Рижская на дому

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт кофемашин у метро Рижская на дому

Ниже вы прочтете краткую информацию о выездном сервисном центре кофемашин в районе метро Рижская. Сервисные инженеры проводят ремонтные работы в ареоле до 20 км от города Москва. Многие из специалистов живут недалеко от ст. метро Рижская - потому период ожидания ремонта будет недолгим. Мы делаем ремонт в доме заказчика - поскольку так наиболее приемлемо нашим клиентам - отсутствует обязанность транспортировать габаритную и увесистую технику. Уверенно звоните нам - восстановим кофе-машину молниеносно и с гарантией от 6 мес.
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт


Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - сам мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить: нужное Вам время визита адрес марку+модель прибора - дабы привезти с собой все нужные детали  Часто мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам он сообщает клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора . Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер .
  2. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время визита
  • марку+модель техники - с целью захватить с собою необходимые детали
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники . Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Какие поломки
  кофемашин мы чиним

Какие поломки кофемашин мы чиним


Наши районы

Наши районы


Для большего комфорта наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта техники , мы делаем ремонт на дому у клиентов. Так, нет необходимости доставлять тяжелые кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника собрана из взаимозаменяемых узлов. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет поврежденный модуль и меняет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Прайс-лист

Прайс-лист


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
замена жерновов
замена помпы
ремонт гидросистемы
чистка или ремонт заварочного блока
замена крана
замена бойлера
замена мультиклапана
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5

Скидки Сколько и кому


  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при заказе на ремонт от 2 единиц техники : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %

Гарантии


На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.

Документы от мастера


По финалу ремонтных работ Ваш сервисный специалист выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован список новых узлов, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера


Все ваши специалисты наработали серьезный опыт в ремонте кофемашин с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют кофеварку .