Москва и Область
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт кофемашин у метро Щелковская Ремонт кофемашин у метро Щелковская

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт кофемашин у метро Щелковская

Ниже вы прочтете полезную информацию о ремонте кофемашин в районе метро Щелковская. Наши специалисты по ремонту чинят в ареоле до 20 км от города Москвы. Часть из инженеров живут недалеко от станции метро Щелковская - поэтому время ожидания ремонта будет недолгим. Мы осуществляем ремонт на дому - поскольку так удобнее нашим заказчикам - отсутствует обязанность демонтировать-возить крупную и тяжелую технику. Уверенно обращайтесь к нам - восстановим кофемашину молниеносно и с гарантией от полугода.
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков


Заказчик звонит координатору мастеров или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер . если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить: марку/модель техники - дабы сразу захватить с собой все нужные детали  ваш адрес нужное посетителю время приезда Часто мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер сообщает потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники . Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер .
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
  • адрес
  • марку-модель прибора - чтобы сразу захватить с собой все запчасти
  • нужное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники . Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Какие поломки
  кофемашин мы исправляем

Какие поломки кофемашин мы исправляем


География обслуживания

География обслуживания


Для очевидного удобства наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной кухонной техники , мы предлагаем работы на дому заказчика. По этой причине, нет нужды привозить тяжелые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника состоит из взаимозаменяемых узлов. Получается наш сервисмен приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный компонент и меняет его.
Перейти на список районов обслуживания
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
замена бака воды
1,5
категория 2 чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
замена жерновов
замена помпы
замена мультиклапана
ремонт гидросистемы
замена крана
замена термостата, датчиков
2
категория 3 замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  • при заказе на починку двух приборов : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально

Гарантийные обязательства


На все оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.

Документы о ремонте


По окончании работ наш сервисный мастер выдает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован список купленных запасных частей, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры


Все ваши сервисные инженеры накопили существенный опыт в обслуживании кофемашин с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, является ИП, который несет персональную ответственность за исполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят кофе-машину .