Москва и Область
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт кофемашин у метро Семеновская Ремонт кофемашин у метро Семеновская

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт кофемашин у метро Семеновская

Представляем краткую информацию о ремонте кофемашин в районе метро Семеновская. Наши специалисты по ремонту устраняют поломки в пределах и за пределами города Москвы. Часть из них проживают недалеко от ст. метро Семеновская - поэтому период ожидания приезда будет недолгим. Мы делаем ремонт в доме заказчика - поскольку так наиболее приемлемо заказчикам - исчезает обязанность транспортировать габаритную и тяжелую технику. Смело звоните нашим консультантам - восстановим кофемашину оперативно и с гарантией от 6 мес.
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков


Заказчик звонит координатору мастеров или посылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет: адрес нужное заказчику время визита марку-модель техники - чтобы сразу взять с собой все запасные детали  Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения техники мастер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер озвучивает вам финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае соглашения специалист проводит ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора . Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер .
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно проясняет:
  • адрес
  • марку+модель техники - с целью привезти с собою необходимые запасные части
  • нужное потребителю время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику.
5) По ее завершении он сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора . Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Какие проблемы
  кофемашин мы чиним

Какие проблемы кофемашин мы чиним


Наши районы

Наши районы


Для комфорта наших клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной кухонной техники , мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, нет необходимости доставлять габаритные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника состоит из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
перечень округов обслуживания
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 замена помпы
замена термостата, датчиков
замена бойлера
ремонт гидросистемы
замена крана
замена мультиклапана
замена жерновов
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5

Скидки Сколько и кому


  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  2. социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  3. при заявке на ремонт от 2-ух и более приборов : скидка 20 процентов
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  5. матери-одиночки : скидка 20 %
  6. при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  7. многодетные семьи : - 20 процентов

Гарантия на работу и запчасти


На все оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.

Документы от мастера


По окончании работ Ваш сервисный мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в нём указан перечень купленных компонентов, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры


Все наши сервисные инженеры накопили богатый стаж в ремонте кофемашин с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят кофеварку .