Москва и Область
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт кофемашин у метро Сухаревская Ремонт кофемашин у метро Сухаревская на дому

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт кофемашин у метро Сухаревская на дому

Представляем сводную информацию о ремонте кофемашин у метро Сухаревская. Сервисные инженеры проводят ремонтные работы в пределах и за пределами города Москва. Некоторые из специалистов проживают недалеко от станции метро Сухаревская - поэтому время ожидания визита обычно бывает недолгим. Мы делаем ремонт с выездом на дом - именно так наиболее приемлемо нашим заказчикам - отпадает необходимость транспортировать габаритную и увесистую технику. Уверенно звоните нам - отремонтируем кофемашину быстро и с гарантией от полугода.
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов


Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер . если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора мастер, как правило, выясняет: марку-модель техники - с целью привезти с собою все запасные детали  удобное Вам время визита ваш адрес Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора мастер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае согласования специалист проводит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, мастер устранил поломки прибора . Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заказа
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер .
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно запишет:
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • ваш адрес
  • модель прибора - для того, чтобы взять с собой необходимые запасные детали
Иногда мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам озвучивает вам итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники . Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Какие недостатки
  кофемашин мы исправляем

Какие недостатки кофемашин мы исправляем


Где чиним

Где чиним


Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте техники , мы делаем работы на дому у клиентов. Так, уже нет обязанности доставлять габаритные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника состоит из заменяемых узлов. Получается наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и сменяет его.
Перейти на список округов
Цены

Цены


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
настройка, программирование
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
замена мультиклапана
чистка или ремонт заварочного блока
замена помпы
замена крана
замена жерновов
замена термостата, датчиков
замена бойлера
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5

Скидки - кому предоставляем


  1. при заказе на ремонт от 2-х приборов : минус 20 %
  2. семьи с приемными детьми : - 25 %
  3. матери-одиночки : минус 20 %
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  6. многодетные семьи : - 20 %
  7. при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов

Гарантийные обязательства


На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.

Документы от мастера


По финалу ремонта наш инженер выписывает дубликат бланка БСО, в нем записан перечень установленных компонентов, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера


Все ваши специалисты скопили существенный опыт в ремонте кофемашин с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проделанные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят кофеварку .