Москва и Область
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт кофемашин у метро Текстильщики Ремонт кофемашин у метро Текстильщики на дому

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт кофемашин у метро Текстильщики на дому

Ниже вы прочтете полезную информацию о ремонте кофемашин у метро Текстильщики. Мастера устраняют поломки в ареоле до 20 км от города Москвы. Многие из мастеров проживают недалеко от станции метро Текстильщики - потому время ожидания визита должен быть недолгим. Мы осуществляем ремонт с выездом на дом - поскольку так удобно потребителям : отсутствует обязанность транспортировать габаритную и тяжелую технику. Уверенно звоните нам - починим кофеварку быстро и с гарантией от полугода.
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт


Заказчик звонит диспетчеру или отправляет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора мастер, как правило, должен записать: ваш адрес удобное заказчику время начала ремонта марку+модель прибора - он должен сразу взять с собой запасные детали  Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер сообщает вам финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора . Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер .
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
  • марку/модель прибора - с целью захватить с собой нужные запчасти
  • удобное заказчику время приезда
  • адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По её результатам говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники . Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Какие поломки
  кофемашин мы ремонтируем

Какие поломки кофемашин мы ремонтируем


Куда мы можем приехать

Куда мы можем приехать


Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в починке кухонной техники , мы предлагаем работы на дому клиента. Так, нет необходимости везти габаритные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный узел и меняет его.
список округов
Цены

Цены


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
замена или установка фильтра
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
замена помпы
замена мультиклапана
замена бойлера
замена жерновов
чистка или ремонт заварочного блока
замена термостата, датчиков
замена крана
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5

Скидки - кому положены


  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на починку от 2 единиц техники : скидка 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %

Гарантийные обязательства


На купленные оригинальные узлы существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.

Документы о ремонте


По финалу ремонтных работ Ваш инженер передает копию заказ-наряда, в котором отмечен перечень новых запасных частей, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры


Все ваши мастера наработали существенный опыт в обслуживании кофемашин с разными поломками. Каждый мастер, помимо всего, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят кофемашину .