Москва и Область
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт кофемашин у метро Тимирязевская Ремонт кофемашин у метро Тимирязевская

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт кофемашин у метро Тимирязевская

Ниже вы прочтете краткую информацию о ремонте кофемашин около метро Тимирязевская. Наши специалисты по ремонту чинят в пределах и за пределами города Москва. Часть из специалистов живут недалеко от метро Тимирязевская - по этой причине время ожидания визита будет недолгим. Мы осуществляем ремонт с выездом на дом - поскольку так наиболее приемлемо нашим клиентам - отпадает необходимость перевозить габаритную и тяжелую технику. Смело звоните нам - починим кофеварку в день обращения и с гарантией от 6 мес.
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов


Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер . если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора мастер Подробно записывает: марку-модель прибора - он должен привезти с собою все нужные детали  нужное Вам время визита ваш адрес Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам озвучивает потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае согласования специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники . Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Клиент звонит нашему координатору или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер .
3) В ходе разговора мастер Подробно запишет:
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • марку-модель техники - с целью сразу привезти с собою необходимые запчасти
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора . Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Какие проблемы
  кофемашин мы ремонтируем

Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем


География обслуживания

География обслуживания


Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в починке крупной кухонной техники , мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Так, нет обязанности везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника состоит из сменных компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотреть список районов
Прайс-лист

Прайс-лист


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
настройка, программирование
замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
чистка или ремонт заварочного блока
замена помпы
замена крана
замена мультиклапана
замена жерновов
замена термостата, датчиков
замена бойлера
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5

Скидки - кому положены


  1. матери-одиночки : - 20 %
  2. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  3. многодетные семьи : минус 20 процентов
  4. при заказе на починку от 2-ух приборов : скидка 20 %
  5. все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  6. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  7. при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %

Гарантийные обязательства


На все оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.

Документы о гарантии


По окончании работ Ваш сервисный мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в нем отмечен список приобретенных запасных частей, произведенных работ, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры


Все ваши специалисты наработали солидный стаж в обслуживании кофемашин с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проделанные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят кофе-машину .