Москва и Область
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт кофемашин у метро Волжская Ремонт кофемашин у метро Волжская на дому

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт кофемашин у метро Волжская на дому

Рады предложить вам полезную информацию о ремонте кофемашин в районе метро Волжская. Наши специалисты по ремонту устраняют поломки в пределах и за пределами города Москвы. Некоторые из них живут недалеко от метро Волжская - по этой причине период ожидания визита обычно бывает недолгим. Мы предлагаем ремонт с выездом на дом - именно так удобнее нашим потребителям : исчезает необходимость перевозить крупную и тяжелую технику. Смело обращайтесь к нам - наладим кофеварку оперативно и с гарантией от полугода.
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков


Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер . если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить: ваш адрес марку+модель техники - дабы взять с собою необходимые запасные детали  удобное заказчику время начала ремонта Часто сервисный инженер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики озвучивает клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае согласования мастер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники . Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер .
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех деталей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен узнать:
  • адрес
  • удобное Вам время приезда
  • марку/модель техники - с целью сразу взять с собою запасные детали
Часто мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее результатам он сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора . Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Какие недостатки
  кофемашин мы ремонтируем

Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем


Куда мы выезжаем

Куда мы выезжаем


Для улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в услуге ремонта бытовой техники , мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, уже нет обязанности доставлять габаритные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника собрана из заменяемых узлов. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, находит сломанный компонент и сменяет его.
Перейти на перечень районов
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
замена бака воды
1,5
категория 2 замена помпы
замена крана
чистка или ремонт заварочного блока
замена жерновов
ремонт гидросистемы
замена бойлера
замена мультиклапана
замена термостата, датчиков
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5

Скидки - кому положены


  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заявке на починку двух единиц техники : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 %

Гарантийные обязательства


На приобретенные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.

Документы о гарантии


По финалу ремонта наш мастер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень приобретенных деталей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера


Все ваши сервисные инженеры накопили богатый стаж в обслуживании кофемашин с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят кофемашину .