Москва и Область
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт кофемашин у метро Ясенево Ремонт кофемашин у метро Ясенево

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт кофемашин у метро Ясенево

Предлагаем вашему вниманию краткую информацию о выездном сервисном центре кофемашин около метро Ясенево. Наши специалисты по ремонту обслуживают в ареоле до 20 км от города Москвы. Некоторые из мастеров живут недалеко от станции метро Ясенево - по этой причине время ожидания визита должен быть недолгим. Мы осуществляем ремонт на дому - в виду того, что так удобно нашим заказчикам - отсутствует обязанность демонтировать-возить габаритную и увесистую технику. Уверенно обращайтесь к нашим консультантам - наладим кофеварку молниеносно и с гарантией от полугода.
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов


Клиент звонит нам или посылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер . если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать: нужное заказчику время приезда марку+модель техники - с целью захватить с собою все необходимые запасные части  ваш адрес Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае соглашения мастер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, специалист устранил неполадки техники . Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Клиент звонит менеджеру или высылает формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер .
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен прояснить:
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время визита
  • модель прибора - чтобы взять с собою запчасти
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По ее результатам он сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники . Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Какие проблемы
  кофемашин мы ремонтируем

Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем


Куда мы выезжаем

Куда мы выезжаем


Для очевидного удобства наших клиентов, нуждающихся в починке крупной техники , мы делаем ремонт на дому клиента. Таким образом, уже нет необходимости привозить громоздкие приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника состоит из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный компонент и меняет его.
Перейти на список округов
Цены

Цены


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
1,5
категория 2 замена крана
ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
замена мультиклапана
замена бойлера
замена жерновов
замена помпы
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5

Скидки - кому положены


  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заявке на починку от 2-ух единиц техники : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально

Гарантии


На все оригинальные запчасти существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.

Документы о ремонте


По финалу работ наш мастер выписывает дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован список установленных узлов, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры


Все ваши мастера наработали серьезный стаж в обслуживании кофемашин с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят кофе-машину .